Данные для медосмотра

Основные обязанности работодателя в вопросе обязательных медосмотров состоят в следующем:

  1. Определить график прохождения медосмотров и согласовать его с Роспотребнадзором, если периодичность не установлена законом.
  2. Заключить договор с ЛДУ (лечебно-диагностическое учреждение), которое будет проводить медосмотры
  3. Издать приказ о медицинских осмотрах, с которым необходимо ознакомить всех сотрудников, которые будут по нему проходить медосмотр.
  4. Составляются списки лиц, которые будут проходить обязательные медосмотры. Списки утверждаются и направляются в медицинское учреждение.
  5. Работникам выдаются направления на медосмотр

Сотрудника, непрошедшего обязательный медосмотр, работодатель не имеет право допускать к выполнению своих трудовых обязанностей.

На этапе подготовки к медосмотру важно определится с графиком проведения медосмотров, списком работников и местом проведения. После того как списки составлены и согласованы, предварительную информацию о количестве лиц на медосмотр необходимо сообщить нам.

Медосмотр может быть проведен у нас в Центре медицинских осмотров или с выездом специалистов к заказчику. Количество специалистов, объем и состав исследований определяется исходя из предварительных данных, которые предоставляет заказчик.

Перед началом медосмотра нам необходимо передать по одному экземпляру списка контингента, который согласован с Роспотребнадзором, и поименного списка. После того как мы получим списки и согласуем стоимость медосмотра в течении двух часов вы получите готовый договор. И на следующий день после зачисления авансового платежа или первого платежа, в соответствии с согласованным графиком (если таковой имеет место быть), мы можем приступить к проведению медицинского осмотра.

Скачать бланк формы данных организации для проведения  медосмотра.
Скачать бланки формы данных, входящего списка и образец его заполнения (в ZIP).

Внимание! Данная информация носит технический характер и обычно запрашивается всеми ЛПУ при подготовке к проведению медицинских осмотров.